Порядок и сроки рассмотрения обращения/жалобы
Порядок и сроки рассмотрения обращения/жалобы:
Регистратор обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и жалоб, поступивших от получателей финансовых услуг и дает ответ по существу поставленных в обращении либо жалобе вопросов, за исключением следующих случаев:
- в обращении либо жалобе не указаны идентифицирующие признаки получателя финансовых услуг (в том числе, в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), в отношении юридического лица - полное наименование и место нахождения юридического лица), а также реквизиты, необходимые для направления ответа;
- в обращении либо жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу регистратора, имуществу, жизни и (или) здоровью работников регистратора, а также членов их семей;
- текст обращения либо жалобы не поддается прочтению;
- в обращении либо жалобе содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении либо жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение либо жалобу.
Регистратор рассматривает обращение или жалобу в срок не позднее 15 дней со дня поступления.
В случае, если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения, проверки или предоставления дополнительных документов, указанное обращение (жалоба) рассматривается регистратором в срок не позднее 30 дней со дня поступления.
Способы обращения в АО «Ведение реестров компаний»:
- Адрес электронной почты: info@vrk.ru
- Почтовый адрес для направления письменных обращений: 620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, 16, 5 этаж.
- Пункты приема письменных обращений: г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, 16, 5 этаж.
- Иные подразделения АО «Ведение реестров компаний», принимающие письменные обращения - адреса филиалов.
Способы обращения в саморегулируемую организацию
Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР):
Почтовый адрес для направления корреспонденции: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1
Через сайт: https://naufor.ru/tree.asp?n=22773
Способы обращения в Банк России: Интернет-приемная Банка России:
Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д.12, Банк России Факс +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88
Проверка прохождения факса +7 495 771-48-30
Почтовые адреса и факсы территориальных отделений Банка
России: http://www.cbr.ru/about_br/tubr/
Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1