Корзина: 0
На сумму 0.00

Обращения

Порядок и сроки рассмотрения обращений:

  Регистратор обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, поступивших от получателей финансовых услуг и дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  Ответ на обращение по существу не дается в следующих случаях:
1) в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу регистратора, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника регистратора, а также членов его семьи;
4) текст обращения не поддается прочтению;
5) текст обращения не позволяет определить его суть.

  Регистратор рассматривает обращение в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации. 

  В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения по решению единоличного исполнительного органа или  уполномоченного им лица регистратор вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней, с обязательным информированием получателя финансовых услуг о продлении срока.

  Обращаем Ваше внимание, что в ваших документах могут содержаться ваши персональные данные (паспорт, адрес, телефон, банковские и иные реквизиты) и персональные данные других лиц. Присоединяя сканы документов, вы даете согласие на обработку персональных данных, на условиях, изложенных в политике обработки персональных данных. Ваши данные не будут использоваться для передачи третьим лицам или в качестве спам-рассылки. Так же вы можете исключить их из документа.

Способы подачи обращений в АО «Ведение реестров компаний»

 

1. Адрес электронной почты: info@vrk.ru

2. Почтовым отправлением в адрес любого подразделения регистратора. 

3. Лично в адрес подразделения регистратора.

Часы приема конкретного подразделения и телефон для записи на прием вы можете узнать в разделе сайта "Наши офисы".

Список адресов:

  • АО "Ведение реестров компаний", 620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, 16, 5 этаж. (Центральный офис)
  • Екатеринбургский филиал АО "ВРК", 620026, г. Екатеринбург, Белинского, 54.
  • Южноуральский филиал АО "ВРК" г.Челябинск, 454091, г. Челябинск, ул. Васенко, д.63, офис 212А
  • Филиал АО «ВРК» г.Москва, 119121, г.Москва, ул.Зубовская, д.6
  • Северо-Западный филиал АО «ВРК» г. Санкт-Петербург, 197198, г. Санкт-Петербург, ул.Яблочкова, д. 20, офис 413 
  • Филиал АО «ВРК» г.Кемерово, 650054, г. Кемерово, Пионерский бульвар, д.4А
  • Филиал АО «ВРК» г. Курган, 640018, г. Курган, ул. Пичугина, д. 9, офис 215
  • Филиал АО «ВРК г. Тюмень, 625003, г.Тюмень, ул.Кирова, д.40, офис 407

Способы направления ответа регистратором

Адрес электронной почты, указанный в обращении, или с которого поступило обращение;

Почтовый адрес, указанный в обращении.

 

Способы обращения в саморегулируемую организацию

 

Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР):

Почтовый адрес для направления корреспонденции: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1

Через сайт: https://naufor.ru/tree.asp?n=22773

 

Способы обращения в Банк России: Интернет-приемная Банка России: 

https://www.cbr.ru/Reception/

Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д.12, Банк России Факс +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88

Проверка прохождения факса +7 495 771-48-30

Почтовые адреса и факсы территориальных отделений Банка
России: http://www.cbr.ru/about_br/tubr/
Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1